Январь 16, 2018, 06:37:23 pm

 Админка на серверах NNCS.RU | Скачать Counter Strike 1.6 | Аренда сервера CS 1.6

Автор Тема: Алиасы & Скрипты, Часть #3 ("Сайкл")  (Прочитано 1740 раз)

Оффлайн Anton1o

  • IS Admin
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1796
  • Рейтинг: +186/-24
  • ICQ: 460562
    • Просмотр профиля
    • HuHo Gaming World
Алиасы & Скрипты, Часть #3 ("Сайкл")
« : Август 17, 2010, 07:56:32 pm »
Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию. Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:

// начальное значение алиаса cycle
alias cycle "cycle1"

// для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла
alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"

//повторяем то же самое несколько раз
alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3"
alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"

//возвращаемся на исходную настроку
alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"

//биндим наше творение
bind "?" "cycle"

Теперь нажимая на забинденную клавишу мы меняем либо вид игры, либо настройки, либо еще что-нибудь. Теперь приведем пример, сделаем сайкл-скрипт для такой важной команды, как sensitivity:

alias sens "sens1"

alias sens1 "sensitivity 4; developer 1; echo Sensitivity is 4; developer 0; alias sens sens2"
alias sens2 "sensitivity 3; developer 1; echo Sensitivity is 3; developer 0; alias sens sens3"
alias sens3 "sensitivity 2; developer 1; echo Sensitivity is 2; developer 0; alias sens sens4"
alias sens4 "sensitivity 1; developer 1; echo Sensitivity is 1; developer 0; alias sens sens1"

bind "k" "sens"