Январь 16, 2018, 06:34:49 pm

 Админка на серверах NNCS.RU | Скачать Counter Strike 1.6 | Аренда сервера CS 1.6

Автор Тема: Руководство по установке моделей оружия  (Прочитано 1600 раз)

PoKeMoNq

  • Гость
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models

а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.